"Звёздная ночь" Винсента Ван-Гога

"Звёздная ночь" - известнейшая картина Винсента Ван-Гога, а может быть и всей Западной живописи.
Удивительно, что сам автор считал картину неудачной. Она стала одной из немногих, если не единственной картиной Винсента, написанной им не с натуры, источники ее - только живое воображение и богатый опыт наблюдений художника за природой.
С нее сделано бесчисленное количество копий самыми разными материалами таких, как вот эта - из цветных скрепок.

Однажды, прошлой осенью во время инктобера, мне пришла мысль, что "Звёздная ночь" - это целый отдельный мир, и мне стало интересно, что будет, если взглянуть на этот мир с другой точки зрения?
Так родился мой "фан-арт" по картине Винсента Ван-Гога и мне очень понравилось это мое краткое путешествие, моя дорога в "Звёздную ночь".


Комментарии

Популярные сообщения