Воплощаю идеи для зарисовок.

Не так давно моя читательница и ведущая блога "Жизнь на колесах" оставила комментарий в моем посте Идеи для осенних зарисовок.
"Мне представился рисунок цветными карандашами: рука в тёплом свитере, в которой зажат букет из осенних кленовых листьев. )" - написала она и я пообещала, что постараюсь воплотить эту идею. И воплотила в меру своих сил и возможностей. Рука на рисунке - моя, так что это я дарю всем вам букет осенних листьев и вместе с ним все самое-самое теплое!
Пишите  и вы в комментариях свои идеи для зарисовок, даже самые безумные и фантастические, а я буду их реализовывать по мере возможности. Обещаю - будет нескучно:)

Комментарии

  1. Чудесно! Спасибо за рисунок! Мне приятно, что тебе понравилась моя идея, и ты воплотила её! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отклик! Буду рада и дальше воплощать идеи :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения