Прохожу челендж 25 эмоций

Когда я заявила челендж Рисуем 25 эмоций , я думала, что пройду его быстро. Как же я ошибалась! Для экономии времени я решила совместить его с инктобером, но и это не очень помогло.
И главная трудность для меня не в изображении различных эмоций, а в изображении одного и того же персонажа. У многих художников - проблема прямо противоположная, они всегда рисуют один и тот же тип лица, и существует множество советов, как с этим бороться. Но советов как бороться с обратной проблемой я не нашла. Я рисовала 5 разных эмоций, но получилось 5 разных девушек.
Все они довольно милые и даже похожи друг на друга, как сестры, но все же разные и я не знаю, как с этим быть. Кстати, какая вам больше нравится? Мне - первая и последняя. На мой взгляд они получились наиболее выразительными.

Комментарии

  1. Такие похожие и разные... Мне кажется ваши рисунки могли бы составить достойную конкуренцию традиционным смайликам и эмодзи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Игорь! Я надеюсь со временем создать свой стикерпак для ВКонтакте.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения